Условия и положения

Обязательства:

Рекламодатель обязуется освободить, защитить и отстранить ADWISE от и против любых обязательств, ущерба, убытков и потерь, которые может понести сайт, возникающие из утверждений, что рекламные материалы ущемляют или незаконно присваивают любые патенты, авторские права или любые другие права собственности. Ни в коем случае ADWISE не несёт ответственность за любые убытки или потери. Рекламодатель гарантирует и подтверждает, что он не будет предоставлять ADWISE любую рекламу для любого продукта или услуг, в которых рекламируется этот продукт или услуга (или для рекламирования/продвижения такого продукта или услуги), которая будет не законной или не лицензированной (если требуется лицензия) в той юрисдикции где предоставляется реклама.

Санкции:

В случае нарушения сроков оплаты услуг, установленных в Insertion Order, ADWISE вправе взыскать с Заказчика неустойку в размере 0,1% от просроченной суммы платежа за каждый день просрочки, но не более чем на сумму просроченной оплата.

Конфиденциальность:

Любая конфиденциальная информация и / или личные данные, предоставленные одним участником («Разглашающая сторона») другой стороне («Получающая сторона»), в том числе описание рекламы и ценообразование на рекламу и условиями настоящего Соглашения, считается «Конфиденциальной информацией» Разглашающей стороны. Конфиденциальная информация не подлежит разглашению Получающей стороной, кроме разглашения сотрудникам или агенту, который имеет необходимость знать эту информацию и который связан письменными обязательством по соблюдению конфиденциальности не менее строгими, как то, которое содержится в настоящем документе. Получающая сторона не будет использовать какую-либо часть конфиденциальной информации, предоставленной Разглашающей стороной для иных целей, чем те, которые предусмотрены в Соглашении.

Форс-мажор:

Ни одна из сторон не несет ответственности за невыполнение или задержку в выполнении своих обязательств по настоящему Соглашению по любой причине, которая была вне разумного контроля Стороны, в том числе, но не ограничиваясь перебоями в электрических сетях, отказами провайдеров Интернет-услуг, бунтами, восстаниями, войнами ( или аналогичных событий), пожарами, наводнения, землетрясениями, взрывами и другими стихийными бедствиями.

Terms and Conditions

Obligations:

Advertiser shall indemnify, defend and hold ADWISE harmless from and against any and all liabilities, damages, losses and claims, which may be suffered by site, arising out of a claim that the advertisements infringe or misappropriates any patent, copyright or other proprietary right. In no event will ADWISE be liable to site for any damages or any losses whatsoever. Advertiser warrants and represents that it shall not provide to ADWISE any advertising for any product or service where that product or service (or advertising for that product or service) is not legal and licensed, in the jurisdiction in which it is offered.

Penalties:

In case of violation of terms of payment for services set by the Inserion Order, ADWISE shall be entitled to collect from the Customer a penalty of 0.1% of the overdue payment amount for each day of delay, but not more than the amount of the overdue payment.

Confidentiality:

Any confidential information and/or proprietary data provided by one party (“Discloser”) to the other party (“Recipient”), including the Advertisement descriptions and the pricing of the Advertisement and the terms hereof, shall be deemed “Confidential Information” of the Discloser. Confidential Information shall not be released by the Recipient to anyone except an employee or agent that has a need to know same and that is bound by written confidentiality obligations at least as strict as those contained herein. Recipient shall not use any portion of Confidential Information provided by the Discloser for any purpose other than those provided for under the Agreement.

Force Majeure:

Neither party shall be liable by reason of any failure or delay in the performance of its obligations hereunder for any cause beyond the reasonable control of such party, including but not limited to electrical outages, failure of Internet service providers, riots, insurrection, war (or similar), fires, flood, earthquakes, explosions, and other acts of God.