О нас

Отец современной рекламы и маркетинга – Дэвид Огилви когда-то сказал, что за всю свою жизнь он стал свидетелем лишь одного революционного события в мире рекламы – появления телевидения. Мы же застали не менее революционное событие – появление всемирной сети интернет. Мы росли и развивались, чтобы теперь с уверенностью сказать: мы самое крупное рекламное digital-агентство в СНГ, мы – Adwise.Agency.

Мы потратили много времени, чтобы понять, кем мы являемся. Агентство или студия? Мыслители или исполнители? Спустя некоторое время, мы поняли: “Что?” — это не правильный вопрос. Правильный вопрос: “Почему?” Итак, почему мы это делаем? Мы создали самую крупную в СНГ рекламную сеть, потому что верим, что простые вещи — куда сложнее, чем они кажутся.

Мы аккумулировали 70% трафика в регионе и объединили в себе топовые развлекательные сайты. За три года своей работы мы научились различать хорошее и действительно потрясающее. И мы воплощаем это в каждом своем проекте. Весь спектр услуг по продвижению бизнеса: от небольших рекламных компаний до масштабных проектов по созданию бренда.

Adwise.agency — это маркетологи, программисты, стратеги и креативщики, которых объединяет любовь к созданию прогрессивных идей и привлекательному их воплощению.

Каждое наше действие – направлено на выработку решения, которое сделает бизнес эффективнее уже завтра.

Adwise.Agency

About

David Ogilvy the father of modern advertising and marketing once said that in his entire life he witnessed only one revolutionary event in the world of advertising. It was the introduction of television. We also found an equally revolutionary event . It’s the development of a worldwide Internet network. We’ve grown and evolved to say with confidence we are the largest advertising digital agency in CIS countries. We are Adwise.Agency.
We spent a lot of time to find ourselves. After a while we realized who we were and why we did that. Therefore we created the largest advertising network in CIS countries because we believe that simple things are much more complicated than they’re seemed to be

We have created 70% of traffic in the region and combined the top entertainment sites. For three years of our work we have learned to distinguish between good and really amazing. And we are turning this in each of our projects. The whole range of services for business promotion: from small advertising companies to large-scale projects to create a brand.

Adwise.agency is an agency with marketers, programmers, strategists and creative professionals who are united by a love for the creation of progressive ideas and realization of them.

Each of our actions is aimed at finding a solution that will make the business more effective tomorrow.

Adwise.Agency